Регулировка схождения колес, соосности на грузовиках в Одессе
Раньше регулировке развала-схождения тяжелых грузовиков и прицепов уделялось мало внимания. Грузовики ехали тяжело, топливо было относительно дешевым, шины не являлись основной статьей расходов, а оборудование и методы выравнивания были неточными.
В сегодняшнем мире эти факторы изменились, цены на топливо стали выше, шины составляют большую часть расходов на грузовики. Современные компьютеризированные системы регулировки грузовиков и прицепов позволяют точно выставить колеса. «Траксервис Профи» предлагает развал-схождение грузовых авто в Одессе на современном лазерном стенде KOCH HD-30 EASY TOUCH.
Современное оборудование позволяет добиться результатов, которые ощутите вы и ваш кошелек. Выравнивание снижает сопротивление шины дорожному сопротивлению и обеспечивает:
- Улучшенную управляемость;
- Увеличенный срок службы шин;
- Повышенную экономию топлива;
- Сниженный износ компонентов;
- Повышенную безопасность.
Все углы выравнивания измеряются и устанавливаются с точностью до сотых долей градуса (0,01). Больше не нужно гадать со струнами и рулеткой. Компенсируется биение всех колес, они выравниваются для движения по прямой, несмотря на любые несоответствия в раме. Это гарантирует, что все колеса движутся по одной траектории.
Когда нужна регулировка?
Схождение — один из самых важных углов выравнивания. Неправильный угол схождения может вызвать проблемы с рывком и чрезмерной управляемостью, износ плечевой части шины и заедание колеса, а также создать чрезмерное сопротивление между шиной и дорогой. Регулировка схождения колес выполняется на стенде.
Развал — это угол наклона колес внутрь или наружу. Нарушение настроек приводит к заносам и рывкам, а также приводит к быстрому и неравномерному износу протектора шин.
Угол кастера — это наклон оси рулевого управления вперед или назад. Кастер меньше влияет на износ шин, чем развал и схождение, но играет большую роль в управляемости. Регулировка наклона оси адаптирована к вашим уникальным требованиям. Смещенная ведущая ось вынуждает водителя компенсировать управляемость. Неправильный угол приводит к тому, что две ведущие оси работают друг против друга и создают значительное сопротивление.
Существуют разные способы диагностики углов. Важно обращать внимание на поведение автомобиля при движении. Если вы обнаружили какой-либо из следующих признаков, вам следует немедленно проверить сход развал для грузовиков.
- Неравномерный износ протектора шин;
- Автомобиль тянет влево или вправо;
- Рулевое колесо смещено от центра при движении прямо;
- Вибрация рулевого колеса.
Регулировка соосности прицепной техники в Одессе
Вашему прицепу требуется регулировка осей? Регулировка углов колес имеет важное значение для грузового автомобиля. Для прицепа она также важна, чтобы он был устойчивым и хорошо управляемым на дороге. Нагрузка вместе с ходовой частью, особенно шинами, являются жизненно важными элементами безопасности.
Грузовой развал схождение и правильная геометрия подвески является серьезной проблемой, влияющей на устойчивость и управляемость транспортного средства, а также на срок службы шин.
Буксировка тяжелого, высокоинерционного качающегося прицепа может серьезно и непредсказуемо ухудшить ситуацию. Важно, чтобы прицепы имели правильную центровку. Диагностика соосности прицепной техники поможет выявить неправильные углы и выставить их для повышения устойчивости и безопасности на дороге.
Регулировка соосности прицепа
Со временем неизбежно произойдет небольшое искажение шасси. Должны быть предусмотрены простые регулировочные устройства, такие как кулачки или стяжные муфты, чтобы облегчить периодическую регулировку соосности.
Производители узлов цельной оси могут спроектировать их так, чтобы они имели небольшую степень развала колес. Такие оси следует маркировать, чтобы они были установлены с правильной ориентацией. Каждое колесо должно иметь одинаковую степень развала, и это необходимо измерять с помощью специальных стендов.
Каждое колесо на оси должно находиться на одинаковом расстоянии от муфты. Часто кузов не позволяет провести прямое измерение от обода (как правило, от самой передней точки) до сцепления, поэтому может потребоваться косвенное измерение, например, параллельно автомобилю, до точки под углом 90 градусов к автомобилю.
В качестве альтернативы можно проводить измерения непосредственно под центром муфты до соответствующих подходящих точек на ободах или шинах. При установке тандемных осей важно, чтобы две оси были выровнены по центру и параллельны друг другу. Это можно проверить с помощью стендов развал схождения для грузовых автомобилей.
При обнаружении каких-либо признаков неправильного развала-схождения обратитесь на СТО с диагностическим оборудованием. Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. «Траксервис Профи» выполнит регулировку схождения колес на грузовиках в Одессе на лазерном стенде, что гарантирует правильность углов и надежную работу подвески.