РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАН (MAN), ДАФ(DAF), МЕРСЕДЕС (MERCEDES-BENZ)

Состояние нашего дорожного покрытия, невнимательное отношение водителя к своему транспортному средству, перегрузки по весу сверх рекомендованных производителем – все это в конечном итоге приводит к поломкам самой уязвимой составляющей машины, ее ходовой части.

Каждого водителя должны насторожить посторонние скрипы и стук при движении, увод в сторону машины при движении и торможении, увеличение тормозного пути, сниженная управляемость на поворотах,  износ шин грузовика.

Систематическая диагностика ходовой не реже, чем через 15-20 тысяч км должна быть нормой для каждого владельца грузового автотранспорта, ведь от этого зависит маневренность, устойчивость машины, плавность ее хода, а самое главное – безопасность водителя и окружающего транспорта на трассе.

Качественная диагностика ходовой части является залогом качественного ремонта и  включает такие этапы:

  • Проверяем состояние шкворней, суппортов, наконечников продольной и поперечной рулевой тяги;
  • Проверяем люфты и состояние сальников подшипников ступиц. 
  • Проверяем состояние тормозных колодок, накладок, наличие трещин в тормозных дисках,  тормозные барабаны, тормозные камеры – степень их износа и необходимость замены;
  • Проверяем состояние направляющих тормозного суппорта и работоспособность механизма самоподвода.
  • Сайлент-блоки рессор, реактивных тяг, стоек стабилизатора;
  • Cостояние пневморессор с заменой при необходимости;
  • Подвеска кабины – амортизационные подушки, сайлент-блоки;
  • Соединение и люфт шарниров карданного вала.

Диагностика проводится только высококвалифицированными специалистами с использованием диагностической карты и измерительных инструментов. Заключение о наличии дефекта принимается на основании данных из технической документации завода изготовителя автомобиля. По результатам диагностики составляется дефектная ведомость. Дефектная ведомость обрабатывается отделом запчастей и мастером приёмщиком, клиенту даётся предложение ремонта «под ключ» с использованием запчастей проверенных производителей. Что позволяет существенно сократить время нахождения автомобиля в ремонте. По результатам согласования объёма, производится ремонт. Также могут  использоваться запчасти клиента.

Работы по замене дефектных элементов подвески автомобиля производятся квалифицированными специалистами с помощью гидравлического оборудования, специальных оправок и приспособлений.

Ремонт ходовой МАН (MAN) ДАФ(DAF), МЕРСЕДЕС (MERCEDES-BENZ) заканчивается тестированием и коррекцией геометрии установки колес. Этот процесс происходит с использованием лазерного оборудования фирмы KOCH.

Своевременная и систематическая диагностика, а также ремонт подвески грузового транспортного средства, выполненная нашими специалистами, избавит вас от многих проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля,  безопасностью водителя и груза, кроме того значительно повысит экономическую эффективность использования вашего грузового транспорта.

СТО «Траксервис Профи» предлагает масла, технологические жидкости, фильтры проверенных производителей, имеющиеся на складе в асcортименте, для автомобилей MAN, DAF. Что позволяет существенно сократить время проведения работ. Так-же могут использоваться материалы заказчика.

Volvo BPW ROR SAF Scania Fruehauf IVECO Renault Trucks MAN SMD Mercedes Benz DAF
Схема проезда

Написать нам