Ремонт коробки передач МАН(MAN), ДАФ(DAF), VOLVO, ZF необходимо выполнить, если слышен необычный шум, металлический скрежет при переключении передач, «жёсткое» переключение для КПП AS Tronik». Специалисты СТО «Траксервис Профи» имеют 8-ми летний опыт в диагностике и ремонте электронных, пневматических, механических узлов КПП. При диагностике используются проверенные алгоритмы и слаженные действия автоэлектрика, пневматика, специалиста по ремонту КПП. Что позволяет быстро локализовать неисправность и исключить лишние дорогостоящие ремонты. По результатам диагностики, мастером СТО принимается решение о методе ремонта и согласовывается с заказчиком.
Диагностика коробки передач MAN, DAF«AS Tronik» требует особого внимания и опыта, так как это комплекс узлов и механизмов глубоко интегрированных с другими системами автомобиля. Управление КПП «AS Tronik» и сцеплением осуществляется компьютером, с помощью электропневматических модуляторов. Поэтому неисправности работы коробки передач МАН(MAN), DAF«AS Tronik» могут иметь электрические причины: неисправность электрической проводки, дефекты блоков управления, поломки датчиков. Пневматические причины: отсутствие необходимого давления воздуха, износ уплотнений электропневматических клапанов и поршней, отсутствие или старение специальной смазки, не правильное давление воздуха. Механические причины: износ элементов синхронизатора включения передач, дискового тормозного устройства, износ муфт и вилок включения, износ механизма выжима сцепления (вилка). Первичную информацию о неисправностях коробки передач MAN, DAF«AS Tronik» также выдаёт бортовой компьютер. Для этого необходимо войти в диагностическое меню на информационном дисплее панели приборов с помощью клавиш расположенных на руле или кнопок расположенных под информационным дисплеем. Путь: Меню-диагностика-TCU-ошибки- пассивные-ошибки- активные. Информация об ошибках позволяет оценить возможность и безопасность дальнейшего движения, либо необходимость эвакуации автомобиля. При наличии пассивных или активных ошибок необходимо обратится в сервисный центр для полноценной диагностики и устранения причины неисправности. Наиболее часто встречающиеся ошибки при эксплуатации коробки передач MAN, DAF«AS Tronik» :
TCU-03117- Cбой автоматической настройки сцепления (требуется диагностика механической части сцепления, возможно разрушение выжимного подшипника). Переключение передач заблокировано.
ТСU-03118- Сцепление не размыкается, (требуется диагностика механической части сцепления, возможно повреждение активатора сцепления или отсутствие подачи воздуха). Переключение передач заблокировано,
TCU-03119- Сцепление не передаёт крутящий момент (требуется диагностика механической части сцепления, возможен критичный износ диска сцепления либо разрушение демпфирующего механизма
TCU-03145- Задний делитель не выключается (требуется диагностика электропневматического механизма управления КПП, возможно внутренняя неисправность КПП)
TCU-03155- Передача в основной коробке не включается (требуется диагностика электропневматического механизма управления КПП, возможно внутренняя неисправность КПП)
TCU-03154- Передача в основной коробке не выключается (требуется диагностика электропневматического механизма управления КПП, возможно внутренняя неисправность КПП)
TCU-03153- Цилиндр выбора не закрывается (требуется диагностика электропневматического механизма управления КПП, возможно внутренняя неисправность КПП)
Очень часто при эксплуатации автомобилей с КПП AS Tronik встречаются отклонения в работе, которые не фиксируются самодиагностикой автомобиля. Например :
- Отсутствие возможности плавно трогаться.
- Переключения передач не по порядку. Переключение через две или три передачи.
- Переключение передач не соответствующее требуемым условиям движения автомобиля.
- Переключение передач с «металлическим хрустом».
Для диагностики и локализации таких неисправностей, применяется метод замены модуляторов управления КПП и сцеплением, на заведомо исправные, имеющиеся на нашем сервисном центре.
Ремонт коробки передач MAN, DAF, VOLVO, ZF, ЯМЗ может быть частичным, без снятия КПП с автомобиля, или полным, со снятием КПП с автомобиля и полной его разборкой. После разборки производится машинная мойка деталей, корпусов КПП, детальная диагностика всех элементов. После снятия коробки передач производится обязательная диагностика элементов сцепления, маховика и механизмов управления. При замене ведомого диска сцепления обязательно протачивается маховик, для восстановления 100 % ресурса и надёжности этого важного элемента трансмиссии. При ремонте КПП «As Tronik» производятся профилактика и ремонт электронных и пневматических модулей управления коробкой передач и сцепления. Работы выполняются специалистами, имеющими 8-ми летний опыт ремонта КПП. В процессе ремонта, могут производится работы по восстановлению геометрии посадочных мест подшипников в корпусе КПП, сварочные работы по алюминиевым корпусам. СТО «Траксервис Профи» предлагает для ремонта, запчасти проверенных производителей. Таким образом, предлагая ремонт «под ключ», с гарантией 100000км пробега или год с даты капитального ремонта. Также могут использоваться запчасти заказчика.